Автомобильное лобовое стекло – относительно дорогостоящий элемент. Однако менять стекло приходится часто. Тому причиной обычно служат: камушек, отлетевший от колеса автомашины, авария или перетирание стекла дворниками. К приобретению и монтажу данного автостекла необходимо отнестись довольно ответственно, потому что ошибка будет стоить очень много. На каждом стекле обязательно нанесена специализированная маркировка. На ней содержатся сведения о типе автостекла, производителе, дате производства и так далее. Ежели данной маркировки нету либо в ней содержатся ошибки, стоит насторожиться, это признаки подделки. Следует еще посмотреть на тип автостекла (его пишут на отметке). Если указаны символы WL, то эти автостекла хорошие. Их изготавливают по специализированной технологии триплекс. Подобное автостекло мультислойное, а значит, при ДТП не полетит по сторонам, а задержится на пленочке. Детали на тему автобусные стекла можно найти на сайте.
Если на отметке стоит буква Т, тогда от подобного автомобильного расходника стоит отказаться. Такое автостекло каленое. В настоящий момент их используют только для тыльного и бокового автомобильного остекления, в целях безопасности. Хотя и сегодня иногда каленые стекла реализуют в качестве лобового. Надо быть осторожным!
Также существенное внимание нужно обращать на производителя стекла для автомобиля. Стекла, которые произведены по нормам Европы более удобные в вопросе обзорности. Также они менее склонны к затиранию «дворниками». Китайские стекла довольно тонкие. Склонность к перетиранию у них куда значительнее, так как они делаются из стороннего материала.
Немаловажно смотреть на кромку стекла. Качественные лобовые автостекла должны быть чистыми, не сдвигаться в отношении друг друга в триплексе. Края обязательно должны быть скруглены. Разные дефекты, допустим, сколы, пузырьки воздуха, искажения объектов, говорят о невысоком качестве изделия. Также стоит проверить стекло на оптические перекосы. Ежели они присутствуют, от покупки такого стекла следует отказаться.